MAVERICK MAX 1000R X MR

MAVERICK MAX 1000R X MR

От 2 599 000 руб.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, см3 976
Трансмиссия Отключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с. 101

ШАССИ
Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги с противоклевковой геометрией, амортизаторы FOX 2.5 PODIUM QS3 Piggyback
Ход передней подвески, мм 305
Тип задней подвески Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм 305
Передний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическим однопоршневым суппортом
Передние колеса, дюймы Gorilla Axle Silverback 30″ x 9″ x 14″
Задние колеса, дюймы Gorilla Axle Silverback 30″ x 11″ x 14″

РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм) 2891
Клиренс (мм) 368
Сухой вес (кг) 713
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 272 кг Двухуровневая грузовая платформа Верхний уровень: 181 кг Нижний уровень: 91 кг
Емкость топливного бака (л) 37,8

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ
V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level™ • Литые алюминиевые колесные диски 14″ с шинами 27″ Maxxis Bighorn 2.0 • Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки

Заказать
Задать вопрос

Заказать